Свяжитесь с нами сейчас
+7-925-411-0008 +7-925-422-0008

Шлюз Иран-Россия

19 сентября 2018 г. на международной выставке WorldFood Moscow 2018 произошла презентация  проекта Экспортно-Импортного шлюза между Ираном и Россией, открывающего новые возможности в торговых отношениях между странами,авторизированным логистическим партнёром которого является ООО «Рунаш».

ir.AgroWorld.trade(AWT) (сайт https://ir-ru.agroworld.trade/)— проект,запущенный при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, посольством Ирана в Москве, основанный на технологической платформе Prod.Center (крупнейшей агротрейдинговой платформе России) для проведения экспортно-импортных операций между агрокомпаниями из России и Ирана. Благодаря данному шлюзу решаются многочисленные проблемы,существующие на этапе купли-продажи, такие как: языковой барьер,товарная идентификация,форма оплаты,валюта оплаты,риски получения некачественной продукции и несвоевременность её оплаты и прочее.

Рассмотрим конкретнее принципы работы данного шлюза:

1.Пользователи работают в интерфейсе на локальном языке.

2.Товарный классификатор профессионально переведен на локальный язык и приведен к бизнес-стандартам каждой страны.

3.Бизнес-процесс «Торги – Оплата – Доставка» стандартизован и позволяет избежать необходимости прямых контактов с контрагентом.

4.Каждая компания в юридическом срезе взаимодействует (передает / получает товар) только с локальным логистическим партнером.

5.По каждому конкретному маршруту и виду продукта аккредитован специализированный логистический оператор

6.Оплата через online аккредитив.

7.Логистический оператор осуществляет страхование, входной и выходной контроль качества товара.

8.Пользователь взаимодействует (оплата, получение товара, оформление документов) только с локальным аккредитованным логистическим оператором.

9.Все расчёты ведутся в локальной валюте.

AWT: как это работает

Прежде всего необходимо пройти авторизацию на площадке:

1.Компания запрашивает допуск на платформу и торги

2.Платформа изучает данные, предоставленные компанией

3.Если компания проходит модерацию и признана надежной, компанию допускают на торги

4.Компания осуществляет авторизационный платеж

Пример:

  1. Российский поставщик готов поставить Иранскому покупателю агропродукцию. Поставщик организует торги, при этом:
  • Российская компания торгуется напрямую с Иранской компанией
  • Торговля для каждого участника торгов – в местной валюте
  • Отгрузка с местных локаций
  1. В результате успешных торгов формируется протокол на русском и персидском языках:
  • XXX РУБ / YYY IRR
  • Локация отгрузки – Москва / Астара
  • XXX тонн / других ед.
  • Дата отгрузки / Дата доставки

Платформа даёт возможность:

  • организовывать торги;
  • участвовать в торгах;
  • формировать свою цену;
  • заключать договора;
  • поставлять товары/покупать товары.

Работая таким образом,значительно снижаются риски получения некачественной продукции (проверка качества идёт в 3 этапа:в стране закупки,на границе,при получении)  и риски несвоеременной оплаты (при покупке товара продавцом выписывается инвойс,содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они поставлены покупателю, условия поставки и сведения об отправителе и получателе;выписка инвойса свидетельствует о том, что у покупателя появляется обязанность оплаты товара в соответствии с указанными условиями, а также о том, что товар отгружен согласно условиям поставки).